Алексей Крол. Битва титанов / Часть 1: Модели прибыли крупного кинобизнеса

Инвестиции в кинобизнес в России Инвестиции в кинобизнес в России Выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России? Всем известно, что инвестиции в голливудский кинобизнес приносят инвесторам чрезвычайно высокие доходы. А выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России? Еще Ленин говорил, что кино — это важнейшее из искусств. Ничто пока не может сравниться по силе влияния на массы, по силе эмоций людей, которые участвуют в этом бизнесе и по баснословным доходам от успешных проектов. Где еще возможно получить такие доходы? Однако, людей участвующих на сегодняшний день в кинобизнесе России совсем немного. От силы 10 человек. Поэтому рынок свободен. В нашем распоряжении имеются сценарии нескольких кинокомедий:

Движение в хаусе

Например, в Мценске Орловской области — семь километров в поперечнике, сорок тысяч жителей по последней переписи. В том числе и в Мценске — когда, конечно, есть что подсчитывать. Снаружи — недавно подновленная советская настенная мозаика: Управляющий, два менеджера, три бармена, два контролера, два киномеханика, два охранника, две уборщицы и бухгалтер. Зарплата плюс налоги на нее — около двухсот тысяч в месяц.

Аренда малого зала у дворца культуры, построенного в семидесятых, — 50 тысяч в месяц.

Анализ состояния и тенденций развития российского кинобизнеса, .. проекте рентабельность чистой прибыли может достигнуть . ство копий» [5 , с.

Доходность Как открыть свой кинотеатр с нуля. Где брать фильмы для кинотеатра. Необходимое оборудование и нормативные документы для старта Чудесный мир кино — он манит нас с детских лет. В те давние времена, когда мы были мальчишками и девчонками, каждый поход на новый фильм превращался в значительное событие. Да и сейчас этот вид искусства не потерял привлекательности. Чтобы не расставаться с детским миром мечты и получить доходный бизнес, достаточно познакомиться с бизнес-планом, как открыть свой кинотеатр с нуля, какие для этого потребуются затраты.

Современные технологии не обошли киноиндустрию и сферу развлечений. Сейчас в кинотеатрах можно посмотреть фильм в различных форматах:

Даже несмотря на значительное сокращение количества фильмов в прокате, этот год должен стать для отечественного рынка рекордным по объему кассовых сборовза счет колоссальной 3 -фильмов. Так, только за первый квартал этого года кинотеатры уже собрали половину всего прошлогоднего объема наличности. Если кассовые сборы в г.

Прокатчики и владельцы кинотеатров не скрывают, что бум связан с выходом в прокат 3 -фильмов. При этом прокат этих фильмов продолжается, и они все еще генерируют прибыль кинотеатрам и прокатчикам. По ее словам, интерес зрителей к таким фильмам позволяет не только собирать полные залы, но и продавать билеты на 3 -сеансы несколько дороже, а также дольше держать копии в прокате.

уровень кассовых сборов фильмов и рентабельность кинопроекта). .. Дистрибьютор хранит и продает копии фильмов как товар, но при этом не может и рентабельной кинопродукции в современном кинобизнесе является.

Другие считают, что это не так, поскольку отечественный кинематограф так пока и не стал настоящим кинобизнесом. Слишком много еще в этой сфере мастеров по освоению государственных средств, слишком мало тех, кого заботит рентабельность проектов. Условный бизнес О российском кинобизнесе сейчас принято говорить, что он на подъеме. Объемы кинопроизводства и сборов, которые делают российские проекты, действительно растут год от года: Однако именно теперь — спустя три с половиной года с момента выхода на экраны"Ночного дозора", когда, собственно, все и заговорили о возрождении в России кинопроизводства и появлении кинобизнеса, можно констатировать: Олег Иванов: Но успехи отечественного кинопроизводства не соотносятся с этими цифрами.

Несмотря на небольшой по продолжительности цикл инвестиционной деятельности, крайне мало отечественных кинопроектов являются окупаемыми. А нет окупаемости — нет и бизнеса. Инна Мурина, гендиректор исследовательского агентства . К сожалению, до сих пор еще у нас немало людей, называющих себя продюсерами, но не являющихся таковыми на самом деле. Часто они выполняют функции исполнительных и -продюсеров, то есть распоряжаются деньгами, но не думают о том, как эти деньги вернуть и приумножить.

Многие фильмы сейчас затеваются в расчете на то, чтобы выбить побольше денег из Роскультуры или доверчивых спонсоров, а там хоть трава не расти.

Обзор кинотеатров Москвы

В случае с мобильными кинотеатрами — обязательно точные адреса и контакты ДК и пр. Какие Лицензии на показ фильмов бывают? Лицензия на показ фильмов доступна двух типов: Минимальная сумма контракта — 15 рублей.

Но повышать рентабельность — это не для нас. «Кинобизнес сегодня» Где зрительские очереди в кассы и допечатанные копии.

Дороти Померанц Американская кинокомпания зарабатывает прибыль на производстве дешевых копий фильмов Голливуда Видели новый фильм про Линкольна? Тот, где он с толпой солдат сражается с нечистью? Какая между ними разница, спросите вы. А вот какая: Это нормально. Речь идет о так называемых мокбастерах — низкобюджетных фильмах, которые зачастую повторяют сюжет раскрученных блокбастеров, но выпускаются на несколько недель раньше, чтобы привлечь внимание неискушенного зрителя или сбить его с толку.

В век , и более двухсот кабельных каналов, жаждущих новых зрелищ для своей аудитории, разрабатывает нишу, которая неинтересна Голливуду. В этом году , основанная Дэвидом Лэттом и Дэвидом Римави, выпустит 28 фильмов, а ведь крупные киностудии производят в среднем по 15 картин. Но такие фильмы позволяют заполнить ночной эфир телеканалам и расширить библиотеки сервисам видео по запросу .

У есть соглашения о дистрибуции с , и Х , которые скупают всю продукцию этой киностудии. Фильмы приносят стабильный заработок: Конечно, это смешные цифры для Голливуда:

Из 33 российских фильмов текущего года рентабельными стали шесть

С первой частью материала можно ознакомиться здесь. История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой. Жан Кокто В наиболее красивом варианте миф об экономике советского кино формулируется следующим образом: Чтобы не плодить ссылки, позволю себе сослаться на монографию Э. Ну что ж, проверим все эти мифы последовательно, один за другим!

Американская кинокомпания Asylum зарабатывает прибыль на производстве дешевых копий фильмов Голливуда. Как бы смешно это ни звучало, но Лэтт и Римави начинали свой кинобизнес с артхауса. В

Из 33 российских фильмов года рентабельными оказались лишь шесть время публикации: Самым прибыльным кинопредприятием года оказались"Елки", сделанные студией Тимура Бекмамбетова"Базелевс" за 4,4 миллиона долларов и заработавшие 22,7 миллиона. За ними следует также вышедшая под Новый год анимационная сказка"Три богатыря и Шамаханская царица", стоившая 3 миллиона и заработавшая 19 миллионов долларов. По наработке на копию показатели"Трех богатырей" даже превысили"елочные": Неплохой затеей с коммерческой точки зрения оказался"Служебный роман: Наше время": Та же логика действует в отношении"Самого лучшего фильма 3", стоившего 6,5 миллиона долларов и выручившего 9,8 миллиона.

Эти цифры позволяют надеяться, что итоги года окажутся более утешительными, чем показатели го, когда за все 12 месяцев в плюс вышло только восемь фильмов, да и то с некоторыми натяжками. Ими стали"Наша : Яйца судьбы" бюджет - 3,5 миллиона долларов, сборы - 22,2 миллиона долларов ,"О чем говорят мужчины" бюджет - 2 миллиона долларов, сборы - 12 миллионов ,"Любовь в большом городе - 2" бюджет - 3 миллиона долларов, сборы - 10,2 миллиона ,"Черная молния" бюджет - 8 миллионов долларов, сборы - 19,7 миллиона ,"Кандагар" бюджет - 7 миллионов долларов, сборы - 14,9 миллиона ,"Ирония любви" бюджет - 2 миллиона долларов, сборы - 4,1 миллиона ,"Белка и Стрелка: Звездные собаки" бюджет - 3,5 млн долларов, сборы - 6,2 миллиона долларов, однако, объяснил глава отдела статистики"Кинобизнеса сегодня" Сергей Лавров,"основные деньги проект принес на", и"Мы из будущего - 2", где наблюдалась аналогичная картина:

Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть 1. Теория киномаркетинга

Пол Хет об особенностях кинобизнеса в России и о влиянии санкций 19, Вместе с американской компанией мы разработали премиум-формат для показа объемного кино. В залах — огромные экраны, сделанные с добавлением серебра, что придает изображению дополнительную яркость. Совместно с компанией мы разработали сиденья , которые пропускают через себя звуки и вибрации и усиливают ощущение присутствия в фильме:

Анализ состояния и тенденций развития российского кинобизнеса, подчёркивает: «При успешном проекте рентабельность чистой прибыли может Есть небольшая зависимость наработки на копию от качества фильма, но в.

Впрочем, экспертам уже сейчас очевидно: Председатель Комитета Госдумы по культуре единоросс Григорий Ивлиев уверяет: Ни один из этих критериев не дает однозначного преимущества избранным компаниям перед всеми остальными. При этом никто не задал главного вопроса: Даже Госкино, когда дележка бюджетных денег была его прерогативой, сохраняло видимость демократии: Фонд поддержки кинематографии решил, видимо, обойтись без таких глупостей. Тогда бы все это можно было назвать Фондом поддержки кинематографии.

Логика властей понятна: Государство может спать спокойно. Правда, дорого обошлось, но тут уж ничего не попишешь.

Фабрика слез

Кинобизнесом решило заняться еще одно государственное предприятие — Дворец Республики, открывшее в столице первый кинозал, не вошедший в систему под управлением Мингорисполкома. Немалую роль в повышении привлекательности подобного капиталовложения играет популяризация новых форматов кино — 3 и так называемого 5 . Глава предприятия считает одной из основных проблем неэффективные здания, оставшиеся в наследство от СССР — они большие и слишком вместительные.

По словам Василия Петровича, миф о том, что в советские времена прокат кино был выгодным, не имеет никакого под собой основания:

Квоты, как мне кажется, только заставят людей смотреть пиратские копии. Для развития российского кино надо в первую очередь.

Преимущество 3 над другими технологиями кинопоказа в 3 — более плавно сменяющееся, максимально реалистичное изображение без мерцания и стробоскопического эффекта. Контент весит в раз больше обычного и воспроизводится только на проекторах серии со встроенными медиаблоками и с обновленным до последней версии программным обеспечением. Для воспроизведения звука используются пять громкоговорителей: — от англ. Столкнуться с можно, например, используя некоторые приложения для мобильных телефонов.

Глядя на реальность сквозь призму камеры смартфона, пользователь может получать дополнительную информацию о предметах, на которые он наводит объектив, или видеть объекты например, анимированных существ , которых на самом деле в реальном пространстве нет. Понятие чаще всего используется в сфере и интернет-маркетинге, а применительно к кинопоказу может означать, например, данные о посетителях кинотеатрах — их поле, возрасте, семейном положении, предпочтениях, частоте похода в кино, среднем чеке, собираемые с целью предоставлять клиентам индивидуальное предложение и таким образом повышать их лояльность.

, букв. , система легального индивидуального доступа к видеоконтенту с использованием технологии блокчейн см. Просмотр фильма в такой системе оплачивается криптовалютой — токенами. Благодаря прозрачности расчетов и доставки контента в блокчейн-структурах правообладатели могут передавать фильмы конечному потребителю напрямую без посредников. На данный момент аккумулирует информацию о бокс-офисе в более чем 70 странах мира. Данные, передающиеся от кинотеатров в систему, доступны только зарегистрированным пользователям преимущественно это правообладатели и дистрибьюторы.

Анти-Голливуд: как создать бизнес на подделках блокбастеров

Глава 1 Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе Глава 2 Задача Список литературы Фрагмент для ознакомления С момента выхода фильма на экраны продюсер и дистрибьютор имеют возможность, наконец, следить за результатами маркетинга. Показателями эффективности расходования средств на маркетинг могут быть: Для успешного продвижения аудиовизуального произведения необходимо проводить маркетинговые исследования, которые начинаются с определения вкусов и предпочтений киноаудитории, выявления тенденций и экстраполяция их на период выхода фильма.

По этому же алгоритму можно получить, что рентабельность . копий на весь СССР, или в масштабах РСФСР количество копий составило на заре отечественного кинобизнеса со сферой деятельности в.

Разговор шел о различных способах повышения доходности кинотеатров, как технических, так и экономических. По его словам, развитие цифровых технологий привело к тому, что сегодня мы стоим на пороге грандиозного, самого фундаментального события за всю сто летнюю историю кинематографа. Переход от киноплёнки к файлам повлечёт за собой изменения бизнес-моделей во всей цепочке движения фильма, от производства до проката. За год этот барьер преодолели фильма то есть, примерно каждый третий релиз.

Переход на цифровые технологии позволит снизать себестоимость копии и, таким образом, в разы повысит рентабельность кинотеатров. Представитель Волгоградской компании дистрибьюции и менеджмента Владимир Жуков рассказал о маркетинговых ходах для повышения посещаемости кинотеатров. Самыми эффективными методами являются, по его словам, скидки для студентов, организованных групп и пенсионеров, а также дисконтные карты. Однако эти возможности необходимо правильно использовать, так как их неграмотное применение имеет прямо противоположный эффект.

Скидки нужны не для того, чтобы заставить зрителя заплатить полную стоимость билета и при этом думать, что он сэкономил, а чтобы, снизив цену, увеличить сборы за счёт выросшей посещаемости. Лучше и разумнее, по словам Жукова, устанавливать не процент скидки, а фиксированную сниженную цену. Кроме того, действие скидок, чтобы они работали, должно распространяться не на определённые сеансы, а на весь день или даже на определённые дни недели.

Разумеется, о скидках нужно сообщать в места скопления представителей льготных категорий.

Кинобизнес Беларуси уходит в новые измерения. В перспективе —

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны?

Кинобизнес и воздушная кукуруза Чемпионы по рентабельности — кола, продающаяся выше себестоимости в 8–11 раз, и попкорн .. Это копия статьи, находящейся по адресу p=

Киностудия зарабатывает до 12 миллионов долларов в год, выпуская дешевые копии голливудских блокбастеров за несколько недель до их премьер. Такие фильмы, как"Мега-акула против крокозавра", приносят студии небольшой, но стабильный доход Видели новый фильм про Линкольна? Тот, где он с толпой солдат сражается с нечистью? Нет, речь не о"Президенте Линкольне: Охотнике на вампиро" кинокомпании : Я говорю о другом фильме —"Авраам Линкольн против зомби".

Какая между ними разница, спросите вы. Это нормально. Речь идет о так называемых мокбастерах — низкобюджетных фильмах, которые зачастую повторяют сюжет раскрученных блокбастеров, но выпускаются на несколько недель раньше, чтобы привлечь внимание неискушенного зрителя или сбить его с толку. В век , и более двухсот кабельных каналов, жаждущих новых зрелищ для своей аудитории, разрабатывает нишу, которая неинтересна Голливуду.

В этом году , основанная Дэвидом Лэттом и Дэвидом Римави, выпустит 28 фильмов, а ведь крупные киностудии производят в среднем по пятнадцать фильмов. Конечно, с названиями типа"Мега-акула против крокозавра" или"Непристойное кино" Оскара не получишь, да и на первые места бокс-офисов не выйдешь.

Андрей Онистрат. Про бизнес, спорт и YouTube. Бегущий Банкир подробно о факапах - Big Money #30

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!