ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Контакты Проектирование объектов индустрии гостеприимства Отель, или ресторан, развлекательная зона, или территория базы отдыха - экономически успешными эти объекты будут только в том случае, если при проектировании учтены требования гостей и нужды сотрудников, а так же если проект представляет из себя разумный баланс площадей, позволяющий максимально использовать построенные активы Подробнее Управление отелями и ресторанами Гостеприимство - деятельность, включающая в себя множество задач и процессов. Устранение сбоев в работе, создание само регулируемых систем управления, вывод предприятий в на положительные финансовые результаты деятельности - задачи, которые мы успешно решаем уже много лет. Тренинги и семинары В активе нашей компании авторские семинары, методики обучения, системы тестирования знаний сотрудников. Некоторые наши сотрудники успешно совмещают практическую деятельность с преподавательской практикой в ВУЗах и проведением открытых семинаров для специалистов индустрии. Наши услуги Проектирование отелей, гостиниц, ресторанов Чтобы предприятие окупалось нужно построить именно столько, сколько необходимо для обслуживания именно тех гостей, которые будут посещать ресторан и отель. Подробнее Комплектация отелей, гостиниц, ресторанов Мы не рекомендуем поставщиков, мы рекомендуем оборудование. И готовы познакомить Вас с коллегами, которые успешно пользуются продуктами, которые мы рекомендуем. Подробнее Управление отелями, гостиницами, ресторанами Любая проблема отеля или ресторана носит системный характер и должна решаться командой профессионалов. Наши специалисты помогут вам получать максимальную прибыль от проекта.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами.

Институт отельного бизнеса существует с года. На его возникновение повлиял один из самых известных гостиничных вузов в мире - Hotelschool.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения.

Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы.

Компания рада объявить о том, что в марте текущего года представит свой новый отель в Праге, он станет первым отелем сети на территории Чехии. Они считают, что необходимость уплаты Этот изысканный отель в арабском стиле Он будет располагаться между м и м Все они будут располагаться вблизи железнодорожных вокзалов в городах,

- Ценообразование в гостиничном бизнесе бы забронировал номер хотя бы с сайта выбранной им гостиницы (rack rate).

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес.

Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - :

Гостиничные сайты, порталы

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых информация взята с сайта.

Гарантия цены и возврата денег от Бесплатное аннулирование брони до Зарегистрироваться сейчас Экономьте при бронировании отеля! Найдите с помощью самые выгодные предложения! Отели для деловых поездок: Подробные описания, фотографии и видеоролики, а также около 5 миллионов оценок пользователей облегчают поиск отеля. При этом оценить отель на портале могут только те гости, которые его посетили.

Воспользуйтесь преимуществами, предлагаемыми клиентам при бронировании отеля Портал предоставляет клиентам дополнительное преимущество:

ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий.

Уникальный, не похожий на другие веб-сайт, который максимально с нашим практическим опытом в гостиничном и туристическом бизнесе, что.

Общество Стартовое заседание"Первого клуба профессионалов гостеприимства", на котором собрались лучшие представители и компании отельного бизнеса России, состоялось 25 февраля. Главная цель профессионалов — обмен опытом, налаживание связей и кооперации специалистов сферы гостеприимства, независимо от специфики и географии деятельности каждого. Город Сочи представляла управляющая компания"Русский Дом", которая стала примером успешного кооперирования экспертов и творческих деятелей не только в реализации многообещающих бизнес-проектов, но и для сохранения достояний Российской культуры, искусства и ремесел, традиций и навыков, нашей многонациональной страны.

Результатом плодотворной работы стали многочисленные положительные отзывы гостей со всего мира как в адрес ГК"Русский Дом", так и"", где останавливались легенды мирового спорта, журналисты ведущих информационных изданий, а также медийные лица страны. Благодаря высоким оценкам постояльцев,"" стал обладателем многих престижных премий. Главная цель компании"Русский дом" - предоставить самый высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг для гостей, где люди смогут по-настоящему отдохнуть, и захотят возвратиться сюда снова и снова.

Поэтому для нас важно участие в профессиональных сообществах, мы открыты к принятию успешного опыта и готовы делиться своим. На наш взгляд от этого во многом зависит и облик города-курорта Сочи" - отмечает генеральный директор Управляющей компании"Русский Дом" Алевтина Юдаева. На собрании"Первого клуба профессионалов гостеприимства" организаторы составили интересную программу по самым актуальным темам, обсудили основные проблемы при подборе и подготовке персонала, провели мастер-класс по антикризисным решениям.

и отельный бизнес

Откровения и секреты от работников отельного бизнеса Мы выбрали и перевели самые информативные из них, в конце концов, предупрежден — значит, вооружен. По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе: Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара:

Новости и аналитические статьи об отельном бизнесе - Гостиничный По версии сайта TripAdvisor в минувшем году лучшим отелем для бизнеса был.

Конкуренция в отельном бизнесе. Взгляд снаружи и изнутри Туристы становятся более разборчивыми и требовательными к качеству гостиничных услуг. Как конкурируют между собой современные отели? В текущем положении издержки отелей растут, но цены на проживание и иные услуги поднимать крайне сложно или даже практически невозможно. Рыночная ситуация вынуждает оптимизировать бизнес-процессы даже тех, кто раньше над этим не задумывался. Прочнее позиция у тех, кто готов пересматривать привычную политику продаж, модернизировать документооборот, но главное — искать и находить новый подход к новым же потребностям клиентов.

Серьезные экономические потрясения всегда очень заметно отражаются на интернете: И спрос рекламодателей, и заинтересованность аудитории, и рекламные ставки и рекламная конкуренция, соответственно. Так было в году, так происходит и сейчас. Здесь необходимо предлагать и грамотно продвигать уникальный продукт, который будет интересен определенному кругу гостей. Это самый важный тренд, который заключается в точном определении своей аудитории, ее профессиональном поиске и привлечении оригинальным и адресным предложением.

Надо учесть, что те рекламные инструменты, которые хорошо работали раньше, сегодня уже не дают необходимого количества гостей. Придумывать новое, оптимизировать и экспериментировать приходится и с инструментами интернет-продвижения. Мы констатируем активный рост заинтересованности отельеров в стратегическом развитии и полноценных, конкурентоспособных маркетинговых программах, в плотной и активной работе с целевой аудиторией.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!